Объявление
1.
Заказчик –ГУ «Департамент Комитет контроля медицинской и фармацевтической
деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Западно -Казахстанской
области, почтовый адрес: г. Уральск,
пр. Достык-
Дружбы, 215, каб.418.
2.
Организатор государственных закупок – ГУ «Департамент Комитет контроля
медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения
Республики Казахстан по Западно -Казахстанской области , почтовый адрес: г.
Уральск, пр.Достык-Дружбы, 215, каб.418
- объявляет о проведении государственных закупках способом запроса
ценовых предложений по определению поставщика по оказанию услуг по текущему
ремонту авто Нива на 2010 года, для Департамента Комитета контроля медицинской
и фармацевтической деятельности МЗ РК по ЗКО, Бюджетная программа 226001000
«Услуги по координации политики и государственному регулированию предоставления
услуг в области здравоохранения», специфика 149 «Прочие услуги и работы» на
март 2010 год:
№
|
Наименование
|
Ед.изм.
Кол-во
|
Место оказание
|
Срок оказания
|
Срок и условия
оплаты
|
Сумма, тенге
|
1
|
Ремонт
раздаточной коробки
|
1
|
г.Уральск
|
В течении 2
(двух) дней
|
По факту оказания
|
8000
|
2
|
Замена
сальника ведущего вала
|
1
|
г.Уральск
|
В течении 2
(двух) дней
|
По факту оказания
|
5000
|
3
|
Замена (балка)
поперечина
|
2
|
г.Уральск
|
В течении 2
(двух) дней
|
По факту оказания
|
28000
|
4
|
Замена
прокладки картера
|
2
|
г.Уральск
|
В течении 2
(двух) дней
|
По факту оказания
|
30000
|
5
|
Замена
масляного насоса
|
2
|
г.Уральск
|
В течении 2
(двух) дней
|
По факту оказания
|
30000
|
Ценовые
предложения запечатанные в конверте представляются потенциальными поставщиками
в ГУ «Департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности
Министерства здравоохранения РК по ЗКО» по адресу г. Уральск, пр.Достык-Дружба
215, каб.418. Срок начала приема ценовых предложений с 09.00 часов местного
времени 04 марта 2010 года.
Окончательный
срок представления конверта с ценовым предложением до 18.30 часов местного
времени 10 марта 2010 года.
В
ценовое предложение поставщик должен включить все расходы, связанные с
оказанием услуг.
Представление потенциальными поставщиками
ценовых предложений.
Каждый
потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, которое должно
содержать следующие сведения:
1)
наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер
патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место
жительства (для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального
поставщика;
2)
наименование, характеристики и количество поставляемых услуг;
3) место и
сроки поставляемых услуг;
4) цена за
единицу услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах.
Условия поставляемых услуг, содержащиеся в ценовом
предложении не должны противоречить условиям, содержащимся в размещенном
организатором государственных закупок
электронном объявлении об осуществлении государственных закупок услуг способом
запроса ценовых предложений (письменном приглашении).
На лицевой
стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик
должен указать полное наименование адрес
потенциального поставщика;
2)
наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок, которые
должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электронном
объявлении и письменном приглашении организатора государственных закупок;
3)
наименование государственных закупок услуг для участия, в которых
представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Ценовое предложение запечатывается в конверт и
представляется потенциальным поставщиком уполномоченному представителю
организатора государственных закупок в период, указанный организатором государственных
закупок в электронном объявлении или письменном
приглашении.
Требуемый срок подписания договора до 12 марта 2010 года.
Договор №
г. Уральск
« » ____________ 2010г.
Поставщик____________________
в лице__________________ , действующего на
основании___________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик» с
одной стороны и ГУ «Департамент
Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства
Здравоохранения Республики Казахстан по
Западно – Казахстанской области»,
именуемый в дальнейшем «Заказчик» в лице директора Имангалиева Ж.Г.,
действующего на основании Положения с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.
«Поставщик» обязуется предоставить «Заказчику» товар (услуги), а именно:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оплата
договора производится за счет средств, выделяемых по бюджетной программе 226001000149.
2.ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ПОСТАВКИ
2.1.Оплата «Заказчиком»
«Поставщику» цены за фактически поставленный товар (услугу) осуществляется путем перечисления
средств на банковский счет «Поставщика» указанный в договоре. Выполнение услуг
по ремонту автомашины Нива осуществляется после заключения договора в течении
двух дней, затем будет осуществляться перечисление на расчетный счет
поставщика.
2.2. Общая сумма договора
составляет ______________________________________________________________.
3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1 За невыполнение или ненадлежащие выполнение обязательств
по настоящему договору «Заказчик» и «Поставщик» несут ответственность в
соответствии с действующем законодательством Республики Казахстан.
3.2. В случае возникновения
споров при выполнении данного договора, споры урегулируются путем переговоров
между сторонами. В случае не достижения согласия споры разрешаются в судебном
порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
4.1 Изменение
условий договора возможно только с обоюдного согласия сторон.
5.ФОРС-МАЖОР
5.1 Стороны не несут
ответственности за полное или частичное не исполнение условий настоящего
договора в случаях, если причиной этому будут являться следствия таких
обстоятельств, как наводнение, массовые пожары, землетрясении или другие
стихийные бедствия, войны и боевые действия, возникшие в момент выполнения
договорных обязательств, а также в случаях запрета высших законодательных
органов власти производственной деятельности какой-либо из сторон договора. В
случаях, если перечисленные обстоятельства повлияли на сроки выполнения
договорных обязательств, то эти сроки соразмерно отодвигаются на сроки влияния
соответствующих обстоятельств. Тем не менее, сторона у которой возникли такие
обстоятельства, обязана письменно уведомить другую сторону не позднее 15-ти
дней с момента их возникновения, подтвердив это соответствующими документами.
При длительном сроке действия форс-мажорных обстоятельств обе стороны вправе
расторгнуть договорные отношения.
6.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1 Настоящий договор составлен в
2-х подлинных экземплярах, имеет одинаковую юридическую силу.
6.2 Настоящий договор вступает в
силу с момента его регистрации в органах Казначейства и действует до 31 декабря
2010 года.
7.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
ЗАКАЗЧИК
ПОСТАВЩИК
|
ГУ
«Департамент
Комитета контроля медицинской и
фармацевтической деятельности Министерства Здравоохранения Республики
Казахстан по Западно – Казахстанской
области»
Код
ГУ- 2260148
ИИК-
000120200
РНН-271800016079
Департамент
Казначейства по ЗКО
БИК
195301070
Код
11
|
Директор
(Ф.И.О.)
__________________________________________
(подпись)
|
Директор Имангалиев Ж.Г.
__________________________________________
(подпись)
|
|