Logo
 
рус | каз
Государственные закупки по Западно-Казахстанской области
  Новости  
 
Департамент комитета фармацевтического контроля министерства здравоохранения республики казахстан по Западно-Казахстанской области :tприобретения канцелярских товаров

Объявление

 

1. Заказчик –ГУ «Департамент Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Западно -Казахстанской области, почтовый адрес: г. Уральск,

пр. Достык- Дружбы, 215, каб.507.

             2. Организатор государственных закупок – ГУ «Департамент Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Западно -Казахстанской области , почтовый адрес: г. Уральск, пр.Достык-Дружбы, 215, каб.507  - объявляет о проведении государственных закупках способом запроса ценовых предложений по определению поставщика для приобретения канцелярских товаров «приобретение прочих товаров», для Департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗ РК по ЗКО, Бюджетная программа 226001000 «Услуги по координации политики и государственному регулированию предоставления услуг в области здравоохранения», специфика 139 «Приобретение прочих товаров» на февраль 2010 год:

Наименование

Ед.изм.

Кол-во

Место оказание

Срок оказание

Срок и условия оплаты

Сумма, тенге

1

Бумага для факса

50

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

13500

2

Копировальная бумага 210*297мм,500 листов,80г/м белая

20

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

13000

3

Авто ручка

40

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

1200

4

Карандаш простой со стеркой

40

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

1000

5

Флеш - карта 4Gb

12

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

30000

6

Ежедневник большой

15

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

9000

7

Дырокол металлический

6

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

3600

8

Файл плотный

400

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

4000

9

Клей карандаш 36g

10

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

2000

10

Конверт А4

100

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

2500

11

Конверт маленький

100

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

700

12

Липкий блок для заметок

51

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

5100

13

Скоросшиватель

200

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

5000

14

Папка с завязками

200

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

7000

15

Степлер большой металлический

2

  г.Уральск

февраль 2010 г.

По факту предоставления товара

1000

Ценовые предложения запечатанные в конверте представляются потенциальными поставщиками в ГУ «Департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения РК по ЗКО» по адресу г. Уральск, пр.Достык-Дружба 215, каб.507. Срок начала приема ценовых предложений с 09.00 часов местного времени  10 февраля 2010 года.

Окончательный срок представления конверта с ценовым предложением до 18.30 часов местного времени  16 февраля 2010 года.

В ценовое предложение поставщик должен включить все расходы, связанные с предоставлением товара.

Представление потенциальными поставщиками ценовых предложений.

Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения:

1) наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;

2) наименование, характеристики и количество поставляемого товара;

3) место и сроки поставляемого товара;

4) цена за единицу услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах.

Условия поставляемого товара, содержащиеся в ценовом предложении не должны противоречить условиям, содержащимся в размещенном организатором государственных закупок электронном объявлении об осуществлении государственных закупок товара способом запроса ценовых предложений (письменном приглашении).

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать полное наименование  адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электронном объявлении и письменном приглашении организатора государственных закупок;

3) наименование государственных закупок товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

Ценовое предложение запечатывается в конверт и представляется потенциальным поставщиком уполномоченному представителю организатора государственных закупок в период, указанный организатором государственных закупок в электронном объявлении или письменном приглашении.

Требуемый срок подписания договора до 19 февраля 2010 года.

                      

 

 

Договор №

г. Уральск                                                                                   «    » ____________ 2010 г.  

                                                                                                    

Поставщик____________________ в лице__________________ , действующего на основании___________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик» с одной стороны и ГУ «Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства Здравоохранения Республики Казахстан  по Западно – Казахстанской области», именуемый в дальнейшем «Заказчик» в лице директора Имангалиева Ж.Г., действующего на основании Положения с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.«Поставщик» обязуется поставить и передать в собственность «Заказчика» товар, а именно:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оплата договора производится за счет средств, выделяемых по бюджетной программе 226001000139.

2.ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ПОСТАВКИ

 

2.1.Оплата «Заказчиком» «Поставщику» цены за фактически поставленный товар  осуществляется путем перечисления средств на банковский счет «Поставщика» указанный в договоре. Поставка осуществляется после заключения договора в течении двух дней в департамент г.Уральск пр. Достык 215, каб.507, затем будет осуществляться перечисление на расчетный счет поставщика.

2.2. Общая сумма договора составляет ______________________________________________________________.

 

3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1 За невыполнение или ненадлежащие выполнение обязательств по настоящему договору «Заказчик» и «Поставщик» несут ответственность в соответствии с действующем законодательством Республики Казахстан.

3.2. В случае возникновения споров при выполнении данного договора, споры урегулируются путем переговоров между сторонами. В случае не достижения согласия споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

4.ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

4.1 Изменение  условий  договора  возможно только с  обоюдного согласия сторон.

 

5.ФОРС-МАЖОР

5.1 Стороны не несут ответственности за полное или частичное не исполнение условий настоящего договора в случаях, если причиной этому будут являться следствия таких обстоятельств, как наводнение, массовые пожары, землетрясении или другие стихийные бедствия, войны и боевые действия, возникшие в момент выполнения договорных обязательств, а также в случаях запрета высших законодательных органов власти производственной деятельности какой-либо из сторон договора. В случаях, если перечисленные обстоятельства повлияли на сроки выполнения договорных обязательств, то эти сроки соразмерно отодвигаются на сроки влияния соответствующих обстоятельств. Тем не менее, сторона у которой возникли такие обстоятельства, обязана письменно уведомить другую сторону не позднее 15-ти дней с момента их возникновения, подтвердив это соответствующими документами. При длительном сроке действия форс-мажорных обстоятельств обе стороны вправе расторгнуть договорные отношения.

 

6.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1 Настоящий договор составлен в 2-х подлинных экземплярах, имеет одинаковую юридическую силу.

6.2 Настоящий договор вступает в силу с момента его регистрации в органах Казначейства и действует до 31 декабря 2010года.

7.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

      ЗАКАЗЧИК                                                                                    ПОСТАВЩИК

 

 

 



  Copyright 2008 web-design.kz