Объявление
1.
Заказчик –ГУ «Департамент Комитет контроля медицинской и фармацевтической
деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Западно
-Казахстанской области, почтовый адрес: г. Уральск,
пр. Достык-
Дружбы, 215, каб.507.
2. Организатор государственных закупок –
ГУ «Департамент Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности
Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Западно -Казахстанской
области , почтовый адрес: г. Уральск, пр.Достык-Дружбы, 215, каб.507 - объявляет о проведении государственных
закупках способом запроса ценовых предложений по определению поставщика для
приобретения канцелярских товаров «приобретение прочих товаров», для
Департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗ
РК по ЗКО, Бюджетная программа 226001000 «Услуги по координации политики и
государственному регулированию предоставления услуг в области здравоохранения»,
специфика 139 «Приобретение прочих товаров» на февраль 2010 год:
№
|
Наименование
|
Ед.изм.
Кол-во
|
Место оказание
|
Срок оказание
|
Срок и условия
оплаты
|
Сумма, тенге
|
1
|
Бумага для
факса
|
50
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
13500
|
2
|
Копировальная
бумага 210*297мм,500 листов,80г/м белая
|
20
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
13000
|
3
|
Авто ручка
|
40
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
1200
|
4
|
Карандаш
простой со стеркой
|
40
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
1000
|
5
|
Флеш - карта 4Gb
|
12
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
30000
|
6
|
Ежедневник
большой
|
15
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
9000
|
7
|
Дырокол
металлический
|
6
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
3600
|
8
|
Файл плотный
|
400
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
4000
|
9
|
Клей карандаш
36g
|
10
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
2000
|
10
|
Конверт А4
|
100
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
2500
|
11
|
Конверт
маленький
|
100
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
700
|
12
|
Липкий блок
для заметок
|
51
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
5100
|
13
|
Скоросшиватель
|
200
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
5000
|
14
|
Папка с
завязками
|
200
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
7000
|
15
|
Степлер
большой металлический
|
2
|
г.Уральск
|
февраль 2010
г.
|
По факту предоставления товара
|
1000
|
Ценовые
предложения запечатанные в конверте представляются потенциальными поставщиками
в ГУ «Департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической
деятельности Министерства здравоохранения РК по ЗКО» по адресу г. Уральск,
пр.Достык-Дружба 215, каб.507. Срок начала приема ценовых предложений с 09.00
часов местного времени 10 февраля 2010
года.
Окончательный
срок представления конверта с ценовым предложением до 18.30 часов местного
времени 16 февраля 2010 года.
В
ценовое предложение поставщик должен включить все расходы, связанные с
предоставлением товара.
Представление потенциальными поставщиками
ценовых предложений.
Каждый
потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, которое должно
содержать следующие сведения:
1)
наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер
патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место
жительства (для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального
поставщика;
2)
наименование, характеристики и количество поставляемого товара;
3) место и
сроки поставляемого товара;
4) цена за
единицу услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах.
Условия поставляемого товара, содержащиеся в ценовом
предложении не должны противоречить условиям, содержащимся в размещенном
организатором государственных закупок
электронном объявлении об осуществлении государственных закупок товара способом
запроса ценовых предложений (письменном приглашении).
На лицевой
стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик
должен указать полное наименование адрес
потенциального поставщика;
2)
наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок, которые
должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электронном
объявлении и письменном приглашении организатора государственных закупок;
3) наименование
государственных закупок товара для участия в которых представляется ценовое
предложение потенциального поставщика.
Ценовое предложение запечатывается в конверт и
представляется потенциальным поставщиком уполномоченному представителю
организатора государственных закупок в период, указанный организатором государственных
закупок в электронном объявлении или письменном
приглашении.
Требуемый срок подписания договора до 19 февраля 2010
года.
Договор №
г. Уральск « » ____________ 2010 г.
Поставщик____________________
в лице__________________ , действующего на
основании___________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик» с одной
стороны и ГУ «Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической
деятельности Министерства Здравоохранения Республики Казахстан по Западно – Казахстанской области»,
именуемый в дальнейшем «Заказчик» в лице директора Имангалиева Ж.Г., действующего
на основании Положения с другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.«Поставщик» обязуется поставить и
передать в собственность «Заказчика» товар, а именно:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оплата
договора производится за счет средств, выделяемых по бюджетной программе 226001000139.
2.ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ПОСТАВКИ
2.1.Оплата «Заказчиком» «Поставщику»
цены за фактически поставленный товар
осуществляется путем перечисления средств на банковский счет
«Поставщика» указанный в договоре. Поставка осуществляется после заключения
договора в течении двух дней в департамент г.Уральск пр. Достык 215, каб.507,
затем будет осуществляться перечисление на расчетный счет поставщика.
2.2. Общая сумма договора
составляет ______________________________________________________________.
3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1 За невыполнение или ненадлежащие выполнение обязательств
по настоящему договору «Заказчик» и «Поставщик» несут ответственность в
соответствии с действующем законодательством Республики Казахстан.
3.2. В случае возникновения
споров при выполнении данного договора, споры урегулируются путем переговоров
между сторонами. В случае не достижения согласия споры разрешаются в судебном
порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
4.1 Изменение
условий договора возможно только с обоюдного согласия сторон.
5.ФОРС-МАЖОР
5.1 Стороны не несут
ответственности за полное или частичное не исполнение условий настоящего
договора в случаях, если причиной этому будут являться следствия таких
обстоятельств, как наводнение, массовые пожары, землетрясении или другие
стихийные бедствия, войны и боевые действия, возникшие в момент выполнения
договорных обязательств, а также в случаях запрета высших законодательных
органов власти производственной деятельности какой-либо из сторон договора. В
случаях, если перечисленные обстоятельства повлияли на сроки выполнения
договорных обязательств, то эти сроки соразмерно отодвигаются на сроки влияния
соответствующих обстоятельств. Тем не менее, сторона у которой возникли такие
обстоятельства, обязана письменно уведомить другую сторону не позднее 15-ти
дней с момента их возникновения, подтвердив это соответствующими документами.
При длительном сроке действия форс-мажорных обстоятельств обе стороны вправе
расторгнуть договорные отношения.
6.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1 Настоящий договор составлен в
2-х подлинных экземплярах, имеет одинаковую юридическую силу.
6.2 Настоящий договор вступает в
силу с момента его регистрации в органах Казначейства и действует до 31 декабря
2010года.
7.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК
|