Logo
 
рус | каз
Государственные закупки по Западно-Казахстанской области
  Новости  
 
Департамент комитета фармацевтического контроля министерства здравоохранения республики казахстан по Западно-Казахстанской области :Услуги по проведению независимой экспертизы медицинской деятельности

Объявление

 

1. Заказчик –ГУ «Департамент Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Западно -Казахстанской области, почтовый адрес: г. Уральск,

пр. Достык- Дружбы, 215, каб.507.

2. Организатор государственных закупок – ГУ «Департамент Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Западно -Казахстанской области , почтовый адрес: г. Уральск, пр.Достык-Дружбы, 215, каб.507  - объявляет о проведении государственных закупках способом запроса ценовых предложений по определению поставщика на оказание услуг по проведению независимой экспертизы медицинской деятельности , для Департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗ РК по ЗКО, Бюджетная программа 226001000 «Услуги по координации политики и государственному регулированию предоставления услуг в области здравоохранения», специфика 149 «Прочие услуги и работы» на 2010 год:

Наименование

Ед.изм.

Кол-во

Место оказание

Срок оказание

Срок и условия оплаты

Сумма, тенге

1

Услуги по проведению независимой экспертизы медицинской деятельности

12 месяцев

  г.Уральск

С января по декабрь2010 г.

По факту оказания

3717000

Ценовые предложения запечатанные в конверте представляются потенциальными поставщиками в ГУ «Департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения РК по ЗКО» по адресу г. Уральск, пр.Достык-Дружба 215, каб.507. Срок начала приема ценовых предложений с 09.00 часов местного времени  24 декабря 2009 года.

Окончательный срок представления конверта с ценовым предложением до 18.30 часов местного времени  30 декабря 2009 года.

В ценовое предложение поставщик должен включить все расходы, связанные с оказанием услуг.

Представление потенциальными поставщиками ценовых предложений.

Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения:

1) наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;

2) наименование, характеристики и количество поставляемых услуг;

3) место и сроки поставляемых услуг;

4) цена за единицу услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах.

Условия поставляемых услуг, содержащиеся в ценовом предложении не должны противоречить условиям, содержащимся в размещенном организатором государственных закупок электронном объявлении об осуществлении государственных закупок услуг способом запроса ценовых предложений (письменном приглашении).

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать полное наименование  адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электронном объявлении и письменном приглашении организатора государственных закупок;

3) наименование государственных закупок услуг для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

Ценовое предложение запечатывается в конверт и представляется потенциальным поставщиком уполномоченному представителю организатора государственных закупок в период, указанный организатором государственных закупок в электронном объявлении или письменном приглашении.

Требуемый срок подписания договора до 8 января 2010 года.

                      

Независимая экспертиза медицинской деятельности

Наименование товара, работ и услуг

Техническая спецификация

Лот № 1 "Вопросы охраны здоровья матери и ребенка"

1.     Независимый эксперт самостоятельно или в составе комиссии, сформированной государственным органом по контролю в сфере оказания медицинских услуг (далее - Госорган), осуществляет экспертизу качества медицинских услуг непосредственно в медицинской организации или на основе представленной ему медицинской документации.

2.     Экспертиза осуществляется в плановом и во внеплановом порядке.

3.     К экспертизе привлекаются аккредитованные эксперты в области акушерства-гинекологии, неонатологии, педиатрии, анестезиологии и реаниматологии, организации здравоохранения. При необходимости, по решению руководства Госоргана могут привлекаться аккредитованные эксперты иных профилей.

4.     В ходе проведения экспертизы независимый эксперт обязан представить исчерпывающие ответы на перечень вопросов, поставленных Госорганом.

5.     Независимый эксперт:

1)    отказывает в даче заключения в случаях, если поставленные вопросы выходят за пределы его специальных знаний либо представленные материалы недостаточны для дачи экспертного заключения;

2)    проводит независимую экспертную оценку качества медицинской деятельности в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения;

3)    обеспечивает законность, компетентность и непредвзятость независимой экспертизы;

4)    соблюдает конфиденциальность служебной информации, принципы профессиональной этики;

5)    обеспечивает научную обоснованность средств и методов проведения исследований для полноты и объективности независимой экспертизы;

6)    не должен разглашать сведения о произведенном при его участии следственном действии и обнаружившихся при этом обстоятельствах, данные закрытого заседания суда, а также ставшие ему известными сведения об обстоятельствах, затрагивающих неприкосновенность частной жизни, составляющих государственные секреты, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.

6.     Независимый эксперт помимо ответов на поставленные Госорганом вопросы, обязан, в рамках своей компетенции, осуществить анализ деятельности экспертируемого субъекта здравоохранения или его структурного подразделения и предоставить рекомендации по совершенствованию деятельности медицинской организации. Независимый эксперт участвует в разборе выявленных нарушений деятельности субъектов здравоохранения по итогам проверки экспертизы.

7.     Во время экспертизы деятельности субъекта здравоохранения, связанной с обращением физического лица, независимый эксперт, в случае необходимости, обязан встретиться с заявителем и в доступной форме разъяснить ему свою позицию.

8.     Документом, свидетельствующим об окончании работы независимого эксперта, является экспертное заключение, представляемое в Госорган.

9.     Экспертиза в медицинских организациях не должна осуществляться, если независимый эксперт:

- находится в трудовых или договорных отношениях с проверяемой организацией;

- проводит экспертизу деятельности физических и юридических лиц, осуществляющих медицинскую деятельность, состоящих с ним в родственных или других отношениях;

- участвует в разборе экспертных случаев, пациентов, в лечении которого эксперт принимал участие, или быть любым другим образом, заинтересованным в результатах проводимой экспертизы.

Объем оказываемых услуг - 8 экспертиз на общую сумму 716,0 тыс.тенге, в том числе 4 экспертиз с выездом на общую сумму 516,0 тыс.тенге (стоимость экспертизы с выездом рассчитывается с учетом командировочных расходов сроком на 4 дня).

При каждой экспертизе Госорганом устанавливается конкретный срок оказания услуги.

Лот № 2 "Летальные случаи"

1.     Независимый эксперт самостоятельно или в составе комиссии, сформированной государственным органом по контролю в сфере оказания медицинских услуг (далее - Госорган), осуществляет экспертизу качества медицинских услуг непосредственно в медицинской организации или на основе представленной ему медицинской документации.

2.     Экспертиза осуществляется во внеплановом порядке.

3.     К экспертизе привлекаются аккредитованные независимые эксперты в зависимости от патологического состояния, повлекшего смерть, проводимой терапии, диагноза больного.

4.     В ходе проведения экспертизы независимый эксперт обязан представить исчерпывающие ответы на перечень вопросов, поставленных Госорганом.

5.     Независимый эксперт:

1)    отказывает в даче заключения в случаях, если поставленные вопросы выходят за пределы его специальных знаний либо представленные материалы недостаточны для дачи экспертного заключения;

2)    проводит независимую экспертную оценку качества медицинской деятельности в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения;

3)    обеспечивает законность, компетентность и непредвзятость независимой экспертизы;

4)    соблюдает конфиденциальность служебной информации, принципы профессиональной этики;

5)    обеспечивает научную обоснованность средств и методов проведения исследований для полноты и объективности независимой экспертизы;

6)    не должен разглашать сведения о произведенном при его участии следственном действии и обнаружившихся при этом обстоятельствах, данные закрытого заседания суда, а также ставшие ему известными сведения об обстоятельствах, затрагивающих неприкосновенность частной жизни, составляющих государственные секреты, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.

6.     Независимый эксперт помимо ответов на поставленные Госорганом вопросы, обязан, в рамках своей компетенции, осуществить анализ деятельности экспертируемого субъекта здравоохранения или его структурного подразделения и предоставить рекомендации по совершенствованию деятельности медицинской организации. Независимый эксперт участвует в разборе выявленных нарушений деятельности субъектов здравоохранения по итогам проверки экспертизы.

7.     Во время экспертизы деятельности субъекта здравоохранения, связанной с обращением физического лица, независимый эксперт, в случае необходимости, обязан встретиться с заявителем и в доступной форме разъяснить ему свою позицию.

8.     Документом, свидетельствующим об окончании работы независимого эксперта, является экспертное заключение, представляемое в Госорган.

9.     Экспертиза в медицинских организациях не должна осуществляться, если независимый эксперт:

- находится в трудовых или договорных отношениях с проверяемой организацией;

- проводит экспертизу деятельности физических и юридических лиц, осуществляющих медицинскую деятельность, состоящих с ним в родственных или других отношениях;

- участвует в разборе экспертных случаев, пациентов, в лечении которого эксперт принимал участие, или быть любым другим образом, заинтересованным в результатах проводимой экспертизы.

Объем оказываемых услуг - 8 экспертиз на общую сумму 874,0 тыс.тенге, в том числе 6 экспертиз с выездом на общую сумму 774,0 тыс.тенге (стоимость экспертизы с выездом рассчитывается с учетом командировочных расходов сроком на 4 дня).

При каждой экспертизе Госорганом устанавливается конкретный срок оказания услуги.

Лот № 3 "Комплексная экспертиза служб, курирующих социально значимые заболевания"

1.     Независимый эксперт самостоятельно или в составе комиссии, сформированной государственным органом по контролю в сфере оказания медицинских услуг или его территориальным подразделением (далее - Госорган), осуществляет экспертизу качества медицинских услуг непосредственно в медицинской организации или на основе представленной ему медицинской документации.

2.     Экспертиза осуществляется в плановом порядке.

3.     К экспертизе привлекаются аккредитованные эксперты в зависимости от проверяемой службы. При необходимости, по решению руководства Госоргана, к экспертизе могут привлекаться эксперты иных профилей.

4.     В ходе проведения экспертизы независимый эксперт обязан представить исчерпывающие ответы на перечень вопросов, поставленных Госорганом.

5.     Независимый эксперт:

1)    отказывает в даче заключения в случаях, если поставленные вопросы выходят за пределы его специальных знаний либо представленные материалы недостаточны для дачи экспертного заключения;

2)    проводит независимую экспертную оценку качества медицинской деятельности в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения;

3)    обеспечивает законность, компетентность и непредвзятость независимой экспертизы;

4)    соблюдает конфиденциальность служебной информации, принципы профессиональной этики;

5)    обеспечивает научную обоснованность средств и методов проведения исследований для полноты и объективности независимой экспертизы;

6)    не должен разглашать сведения о произведенном при его участии следственном действии и обнаружившихся при этом обстоятельствах, данные закрытого заседания суда, а также ставшие ему известными сведения об обстоятельствах, затрагивающих неприкосновенность частной жизни, составляющих государственные секреты, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.

6.     Независимый эксперт помимо ответов на поставленные Госорганом вопросы, обязан, в рамках своей здравоохранения или его структурного подразделения и предоставить рекомендации по совершенствованию деятельности медицинской организации. Независимый эксперт участвует в разборе выявленных нарушений деятельности субъектов здравоохранения по итогам проверки экспертизы.

7.     Во время экспертизы деятельности субъекта здравоохранения, связанной с обращением физического лица, независимый эксперт, в случае необходимости, обязан встретиться с заявителем и в доступной форме разъяснить ему свою позицию.

8.     Документом, свидетельствующим об окончании работы независимого эксперта, является экспертное заключение, представляемое в Госорган.

  Copyright 2008 web-design.kz