Logo
 
рус | каз
Государственные закупки по Западно-Казахстанской области
  Новости  
 
Департамент комитета фармацевтического контроля министерства здравоохранения республики казахстан по Западно-Казахстанской области :Неэтилированный бензин автомобильной марки АИ-92

 

Объявление

 

 

1. Заказчик –ГУ «Департамент Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Западно -Казахстанской области, почтовый адрес: г. Уральск,

пр. Достык- Дружбы, 215, каб.507.

2. Организатор государственных закупок – ГУ «Департамент Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Западно -Казахстанской области , почтовый адрес: г. Уральск, пр.Достык-Дружбы, 215, каб.507  - объявляет о проведении государственных закупках способом запроса ценовых предложений по определению поставщика для приобретения горюче-смазочных материалов «приобретение прочих товаров», для Департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗ РК по ЗКО, Бюджетная программа 226001000 «Услуги по координации политики и государственному регулированию предоставления услуг в области здравоохранения», специфика 139 «Приобретение прочих товаров» с января по декабрь 2010 год:

Наименование

Ед.изм.

Кол-во

Место оказание

Срок оказание

Срок и условия оплаты

Сумма, тенге

Кол-во(литров)

1

Неэтилированный бензин автомобильной марки АИ-92

12 месяцев

  г.Уральск

2010 г.

По факту предоставления товара

688800

8400

Ценовые предложения запечатанные в конверте представляются потенциальными поставщиками в ГУ «Департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения РК по ЗКО» по адресу г. Уральск, пр.Достык-Дружба 215, каб.507. Срок начала приема ценовых предложений с 09.00 часов местного времени  24 декабря 2009 года.

Окончательный срок представления конверта с ценовым предложением до 18.30 часов местного времени  30 декабря 2009 года.

В ценовое предложение поставщик должен включить все расходы, связанные с предоставлением товара.

Представление потенциальными поставщиками ценовых предложений.

Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения:

1) наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;

2) наименование, характеристики и количество поставляемого товара;

3) место и сроки поставляемого товара;

4) цена за единицу услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах.

Условия поставляемого товара, содержащиеся в ценовом предложении не должны противоречить условиям, содержащимся в размещенном организатором государственных закупок электронном объявлении об осуществлении государственных закупок товара способом запроса ценовых предложений (письменном приглашении).

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать полное наименование  адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электронном объявлении и письменном приглашении организатора государственных закупок;

3) наименование государственных закупок товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

Ценовое предложение запечатывается в конверт и представляется потенциальным поставщиком уполномоченному представителю организатора государственных закупок в период, указанный организатором государственных закупок в электронном объявлении или письменном приглашении.

Требуемый срок подписания договора до 8 января 2010 года.

                       

Договор №

г. Уральск                                                                                   «    » ____________ 2010 г.  

                                                                                                    

Поставщик____________________ в лице__________________ , действующего на основании___________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик» с одной стороны и ГУ «Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства Здравоохранения Республики Казахстан  по Западно – Казахстанской области», именуемый в дальнейшем «Заказчик» в лице директора Имангалиева Ж.Г., действующего на основании Положения с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.    «Поставщик» обязуется поставить и передать в собственность «Заказчика» товар, а именно:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оплата договора производится за счет средств, выделяемых по бюджетной программе 226001000139.

2.ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ПОСТАВКИ

 

2.1.Оплата «Заказчиком» «Поставщику» цены за фактически поставленный товар  осуществляется путем перечисления средств на банковский счет «Поставщика» указанный в договоре.

2.2. Общая сумма договора составляет ______________________________________________________________.

 

3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1 За невыполнение или ненадлежащие выполнение обязательств по настоящему договору «Заказчик» и «Поставщик» несут ответственность в соответствии с действующем законодательством Республики Казахстан.

3.2. В случае возникновения споров при выполнении данного договора, споры урегулируются путем переговоров между сторонами. В случае не достижения согласия споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

4.ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

4.1 Изменение  условий  договора  возможно только с  обоюдного согласия сторон.

 

5.ФОРС-МАЖОР

5.1 Стороны не несут ответственности за полное или частичное не исполнение условий настоящего договора в случаях, если причиной этому будут являться следствия таких обстоятельств, как наводнение, массовые пожары, землетрясении или другие стихийные бедствия, войны и боевые действия, возникшие в момент выполнения договорных обязательств, а также в случаях запрета высших законодательных органов власти производственной деятельности какой-либо из сторон договора. В случаях, если перечисленные обстоятельства повлияли на сроки выполнения договорных обязательств, то эти сроки соразмерно отодвигаются на сроки влияния соответствующих обстоятельств. Тем не менее, сторона у которой возникли такие обстоятельства, обязана письменно уведомить другую сторону не позднее 15-ти дней с момента их возникновения, подтвердив это соответствующими документами. При длительном сроке действия форс-мажорных обстоятельств обе стороны вправе расторгнуть договорные отношения.

6.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1 Настоящий договор составлен в 2-х подлинных экземплярах, имеет одинаковую юридическую силу.

6.2 Настоящий договор вступает в силу с момента его регистрации в органах Казначейства и действует до 31 декабря 2010года.

7.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

      ЗАКАЗЧИК                                                                                    ПОСТАВЩИК

 

 

ГУ «Департамент Комитета  контроля Медицинской и фармацевтической деятельности Министерства Здравоохранения Республики Казахстан  по Западно – Казахстанской области»

Код ГУ- 2260010

ИИК- 000120200

РНН-271800016079

Комитет Казначейства МФ  РК

г.Астана

БИК 195301070

Код 11

Директор                             

(Ф.И.О.)

 

 

__________________________________________

(подпись)

 

 

м.п.

 

 

 

Директор                       Имангалиев Ж.Г.

 

 

__________________________________________

(подпись)

 

 

м.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Copyright 2008 web-design.kz