Объявление
ГУ
«Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности
Министерства Здравоохранения Республики Казахстан по Западно – Казахстанской области»
объявляет о проведении государственных закупок способом запроса ценовых
предложений по определению поставщика услуги по техническому обслуживанию орг.
техники.
№ п/п
|
Наименование
товара,
услуг
|
Количество (штук)
|
1
|
Настройка принтера
|
1
|
2
|
Обновление антивирусной базы
|
6
|
3
|
Лечение от вирусов компьютеры
|
6
|
для ГУ «Департамента
Комитета контроля медицинской и
фармацевтической деятельности Министерства Здравоохранения Республики Казахстан
по Западно – Казахстанской области», Бюджетная программа 226001000 «Услуги по координации
политики и государственному регулированию предоставления услуг в области здравоохранения», специфика 149 «Прочие услуги и работы» на IV квартал 2009
года.
Ценовые предложения запечатанные в
конверте представляются потенциальными поставщиками в ГУ «Департамент Комитета
контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства
Здравоохранения Республики Казахстан по
Западно – Казахстанской области» по адресу г. Уральск, пр.Достык-Дружба 215,
каб 507. тел: 8 (7112) 50-58-20, 51-21-11,
50-61-55.
Срок начала
приема ценовых предложений с 9.00 часов местного времени 2 декабря
2009 года.
Окончательный срок представления конверта с ценовым
предложением до 18.30 часов местного времени 8
декабря 2009 года.
В ценовое предложение поставщик должен включить все
расходы, связанные с оказанием услуг.
Представление
потенциальными поставщиками ценовых предложений.
Каждый потенциальный поставщик подает только одно
ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения:
1) наименование, юридический и фактический адрес (для
юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия,
имя, отчество, место жительства (для физического лица), РНН и банковские
реквизиты потенциального поставщика;
2) наименование, характеристики и количество
оказываемых услуг;
3) место и сроки оказания услуг;
4) цена за единицу услуг с указанием сведений о
включенных в нее расходах.
Условия
оказания услуг, содержащиеся в ценовом предложении не должны противоречить
условиям, содержащимся в размещенном организатором государственных закупок
электронном объявлении об осуществлении государственных закупок услуг способом
запроса ценовых предложений (письменном приглашении).
На
лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный
поставщик должен указать:
1) полное наименование и почтовый адрес потенциального
поставщика, РНН;
2) наименование и почтовый адрес организатора
государственных закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям,
указанным в электронном объявлении и письменном приглашении организатора
государственных закупок;
3) наименование государственных закупок услуг для
участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Ценовое
предложение запечатывается в конверт и представляется потенциальным поставщиком
уполномоченному представителю организатора государственных закупок
в период, указанный организатором государственных закупок
в электронном объявлении или письменном приглашении.
Требуемый
срок подписания договора до 11
декабря 2009 года.
Договор №
г. Уральск « » ____________ 2009г.
Поставщик____________________
в лице__________________ , действующего на
основании___________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик» с
одной стороны и ГУ «Департамент
Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства
Здравоохранения Республики Казахстан по
Западно – Казахстанской области»,
именуемый в дальнейшем «Заказчик» в лице директора Имангалиева Ж.Г.,
действующего на основании Положения с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.
«Поставщик» обязуется поставить и передать в
собственность «Заказчика» товар (услуги), а именно:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оплата
договора производится за счет средств, выделяемых по бюджетной программе 226001000149.
2.ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ПОСТАВКИ
2.1.Оплата «Заказчиком» «Поставщику»
цены за фактически поставленный товар
(услугу) осуществляется путем перечисления средств на банковский счет
«Поставщика» указанный в договоре.
2.2. Общая сумма договора
составляет ______________________________________________________________.
3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1 За невыполнение или ненадлежащие выполнение обязательств
по настоящему договору «Заказчик» и «Поставщик» несут ответственность в
соответствии с действующем законодательством Республики Казахстан.
3.2. В случае возникновения
споров при выполнении данного договора, споры урегулируются путем переговоров
между сторонами. В случае не достижения согласия споры разрешаются в судебном
порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
4.1 Изменение условий договора
возможно только с обоюдного
согласия сторон.
5.ФОРС-МАЖОР
5.1 Стороны не несут
ответственности за полное или частичное не исполнение условий настоящего
договора в случаях, если причиной этому будут являться следствия таких
обстоятельств, как наводнение, массовые пожары, землетрясении или другие
стихийные бедствия, войны и боевые действия, возникшие в момент выполнения
договорных обязательств, а также в случаях запрета высших законодательных
органов власти производственной деятельности какой-либо из сторон договора. В
случаях, если перечисленные обстоятельства повлияли на сроки выполнения
договорных обязательств, то эти сроки соразмерно отодвигаются на сроки влияния
соответствующих обстоятельств. Тем не менее, сторона у которой возникли такие
обстоятельства, обязана письменно уведомить другую сторону не позднее 15-ти
дней с момента их возникновения, подтвердив это соответствующими документами.
При длительном сроке действия форс-мажорных обстоятельств обе стороны вправе
расторгнуть договорные отношения.
6.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1 Настоящий договор составлен в
2-х подлинных экземплярах, имеет одинаковую юридическую силу.
6.2 Настоящий договор вступает в
силу с момента его регистрации в органах Казначейства и действует до 31 декабря
2009 года.
7.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
ЗАКАЗЧИК
ПОСТАВЩИК
|
ГУ «Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической
деятельности Министерства Здравоохранения Республики Казахстан по Западно – Казахстанской области»
Код ГУ- 2260148
ИИК- 000120200
РНН-271800016079
Комитет Казначейства МФ РК
г.Астана
БИК 195301070
Код 11
|
Директор
(Ф.И.О.)
__________________________________________
(подпись)
м.п.
|
Директор Имангалиев Ж.Г.
__________________________________________
(подпись)
м.п.
|
Решение
об утверждении итогов государственных
закупок услуг по техническому обслуживанию орг. техники на 4 квартал 2009 года для ГУ
«Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности
Министерства здравоохранения РК
по Западно-Казахстанской области»
г.Уральск
09.12.2009 г.
1.Заказчик –
ГУ
«Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности
Министерства здравоохранения РК по Западно-Казахстанской области», 090006 г.Уральск, пр.Достык-Дружба,215 каб.507
Организатор государственных закупок - ГУ «Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической
деятельности Министерства здравоохранения РК по Западно-Казахстанской области»,
090006 г.Уральск, пр.Достык-Дружба,215
каб.507
2.Название
проведенных государственных закупок –
услуги по техническому обслуживанию орг. техники.
3.Представитель
организатора закупок:
Имангалиев Жанбулат Гайнешович – директор
«Департамента Комитета контроля медицинской
и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения РК по
Западно-Казахстанской области».
4.Потенциальные
поставщики, представившие ценовые предложения
до истечения окончательного срока
представления ценовых
предложений:
№ п/п
|
Наименование
Потенциальных поставщиков
|
Адрес
|
Дата и
время
|
Предложенные
цены
|
1
|
ИП «Чигвинцев О.Е.»
|
г.Уральск
4 мкр. д.4 кв.45
|
04.12.09г.
10.00 ч.
|
16005,47
|
2
|
ИП «Иванов А.С.»
|
г.Уральск
пр.Достык д.223 кв.44
|
04.12.09г.
16.30ч.
|
18000
|
5.Отклоненные
ценовые предложения и причина их отклонения:
ИП «Иванов А.С.» - предложенное ценовое предложение превышает сумму,
выделенную для закупки данных услуг.
6.Победителем
государственных закупок признан: ИП «Чигвинцев О.Е.» с ценовым предложением
в 16005,47 тенге.
7.Организатору
Государственных закупок в срок до 14.12.2009г. заключить договор о
государственных закупках с ИП «Чигвинцев О.Е.».
Представитель
организатора
государственных закупок
директор департамента
Имангалиев Ж.Г.
|