Logo
 
рус | каз
Государственные закупки по Западно-Казахстанской области
  Новости  
 
Департамент комитета фармацевтического контроля министерства здравоохранения республики казахстан по Западно-Казахстанской области :ремонту автомашины Нива.

Объявление

ГУ «Департамент Комитета фармацевтического контроля Министерства Здравоохранения Республики Казахстан  по Западно – Казахстанской области» объявляет о проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений по определению поставщика работ по ремонту автомашины Нива. 

№ п/п

Наименование товара,

услуг

Количество  (штук)

1

Замена вакуума НИВА

1

2

Ремонт механизма рул. Управления с заменой масла

1

3

Ремонт и регулировка суппорта

1

4

Ремонт цилиндра главного тормозного

1

5

Снятие/установка пружины

1

6

Замена втулок нижнего рычага

1

7

Ремонт амортизаторов

1

8

Замена прокладки картера

1

9

Ремонт бензонасоса

1

10

Замена сальника хвостовика

1

11

Развал схождения колес

1

12

Ремонт ручного тормоза

1

13

Снятие установка шланга отопителя

1

14

Регулировка клапанов

1

15

Проверка и доливка уровня масла в систему

1

для ГУ «Департамента Комитета фармацевтического контроля Министерства Здравоохранения Республики Казахстан  по Западно – Казахстанской области», Бюджетная программа 226001000 «Услуги по координации политики и государственному регулированию предоставления услуг в области здравоохранения»,  специфика 149 «Прочие услуги и работы»  на    III квартал   2009 года.

Ценовые предложения запечатанные в конверте представляются потенциальными поставщиками в ГУ «Департамент Комитета фармацевтического контроля Министерства Здравоохранения Республики Казахстан  по Западно – Казахстанской области» по адресу г. Уральск, пр.Достык-Дружба 215, каб 507. тел: 8 (7112) 50-58-20,  51-21-11, 50-61-55.

 Срок начала приема ценовых предложений с 9.00 часов местного времени  15 сентября  2009 года.

Окончательный срок представления конверта с ценовым предложением до 18.30 часов местного времени  21  сентября 2009 года.

В ценовое предложение поставщик должен включить все расходы, связанные с оказанием услуг.

Представление потенциальными поставщиками ценовых предложений.

Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения:

1) наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;

2) наименование, характеристики и количество оказываемых услуг;

3) место и сроки оказания услуг;

4) цена за единицу услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах.

Условия оказания услуг, содержащиеся в ценовом предложении не должны противоречить условиям, содержащимся в размещенном организатором государственных закупок электронном объявлении об осуществлении государственных закупок услуг способом запроса ценовых предложений (письменном приглашении).

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:

1) полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика, РНН;

2) наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электронном объявлении и письменном приглашении организатора государственных закупок;

3) наименование государственных закупок услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

Ценовое предложение запечатывается в конверт и представляется потенциальным поставщиком уполномоченному представителю организатора государственных закупок в период, указанный организатором государственных закупок в электронном объявлении или письменном приглашении.

Требуемый срок подписания договора   до   24 сентября  2009 года.

Договор №

г. Уральск                                                                                   «    » ____________ 2009г.  

                                                                                                    

Поставщик____________________ в лице__________________ , действующего на основании___________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик» с одной стороны и   ГУ «Департамент Комитета фармацевтического контроля Министерства Здравоохранения Республики Казахстан  по Западно – Казахстанской области», именуемый в дальнейшем «Заказчик» в лице директора Искендирова С.А., действующего на основании Положения с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.    «Поставщик» обязуется предоставить  «Заказчику» товар (услуги), а именно:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оплата договора производится за счет средств, выделяемых по бюджетной программе 226001000149.

2.ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ПОСТАВКИ

 

2.1.Оплата «Заказчиком» «Поставщику» цены за фактически поставленный товар  (услугу) осуществляется путем перечисления средств на банковский счет «Поставщика» указанный в договоре.

2.2. Общая сумма договора составляет ______________________________________________________________.

 

3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1 За невыполнение или ненадлежащие выполнение обязательств по настоящему договору «Заказчик» и «Поставщик» несут ответственность в соответствии с действующем законодательством Республики Казахстан.

3.2. В случае возникновения споров при выполнении данного договора, споры урегулируются путем переговоров между сторонами. В случае не достижения согласия споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

4.ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

4.1 Изменение  условий  договора  возможно только с  обоюдного согласия сторон.

5.ФОРС-МАЖОР

5.1 Стороны не несут ответственности за полное или частичное не исполнение условий настоящего договора в случаях, если причиной этому будут являться следствия таких обстоятельств, как наводнение, массовые пожары, землетрясении или другие стихийные бедствия, войны и боевые действия, возникшие в момент выполнения договорных обязательств, а также в случаях запрета высших законодательных органов власти производственной деятельности какой-либо из сторон договора. В случаях, если перечисленные обстоятельства повлияли на сроки выполнения договорных обязательств, то эти сроки соразмерно отодвигаются на сроки влияния соответствующих обстоятельств. Тем не менее, сторона у которой возникли такие обстоятельства, обязана письменно уведомить другую сторону не позднее 15-ти дней с момента их возникновения, подтвердив это соответствующими документами. При длительном сроке действия форс-мажорных обстоятельств обе стороны вправе расторгнуть договорные отношения.

6.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1 Настоящий договор составлен в 3-х подлинных экземплярах, имеет одинаковую юридическую силу.

6.2 Настоящий договор вступает в силу с момента его регистрации в органах Казначейства и действует до 31 декабря 2009 года.

7.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

                                                           ЗАКАЗЧИК                                                                                    ПОСТАВЩИК

 

 

ГУ «Департамент Комитета фармацевтического контроля Министерства Здравоохранения Республики Казахстан  по Западно – Казахстанской области»

Код ГУ- 2260010

ИИК- 000120200

РНН-270100212390

Департамент Казначейства по ЗКО

БИК 195301070

Код 11

Директор                              

(Ф.И.О.)

 

 

__________________________________________

(подпись)

 

 

м.п.

 

 

 

Директор                       Искендиров С.А.

 

 

__________________________________________

(подпись)

 

 

м.п.

 

 

 

 

Решение

об утверждении итогов государственных закупок по ремонту автомашины Нива на 3 квартал 2009 года  для  ГУ «Департамент Комитета фармацевтического контроля Министерства здравоохранения РК

по Западно-Казахстанской области»

 

 

г.Уральск                                                                                     22.09.2009 г.

 

1.Заказчик – ГУ  «Департамент Комитета фармацевтического контроля Министерства здравоохранения РК по Западно-Казахстанской области», 090006  г.Уральск, пр.Достык-Дружба,215 каб.507

     Организатор государственных закупок -  ГУ  «Департамент Комитета фармацевтического контроля Министерства здравоохранения РК по Западно-Казахстанской области», 090006  г.Уральск, пр.Достык-Дружба,215 каб.507

2.Название проведенных государственных закупок – ремонт автомашины Нива.

3.Представитель организатора закупок:

Искендиров Сабит Амзебекович – директор «Департамента Комитета фармацевтического контроля Министерства здравоохранения РК по Западно-Казахстанской области».

4.Потенциальные поставщики, представившие ценовые предложения 

     до истечения окончательного срока представления ценовых 

     предложений:

№ п/п

Наименование Потенциальных поставщиков

Адрес

Дата и время

Предложенные цены

1

ИП «Килигина Г.П.»

г.Уральск     ул.Гагарина,34/1

18.09.09г.

14.30 ч.

 

59800

2

ИП «Грибанова Л.В.»

г.Уральск   

ул.Гагарина 34/1

18.09.09г.

15.45ч.

63200

5.Отклоненные ценовые предложения и причина их отклонения:

ИП «Грибанова Л.В.» - предложенное  ценовое предложение превышает сумму, выделенную для закупки данных услуг.

6.Победителем государственных закупок признан:    ИП «Килигина Г.П.» с ценовым предложением в  59800 тенге.

7.Организатору Государственных закупок  в срок до 24.09.2009г. заключить договор о государственных закупках с  ИП «Килигина Г.П.».

 

 

Представитель организатора

государственных закупок

директор департамента                                                               Искендиров С.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Copyright 2008 web-design.kz